|
Одним из приоритетных направлений в деятельности «Орелэнерго» является политика клиентоориентированности, сообщает пресс-служба энергокомпании. Поэтому в Орле, в декабре 2006 года одним из первых в зоне ответственности ОАО «МРСК Центра» был открыт Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Цель создания ЦОК - упрощение процедуры получения физическими и юридическими лицами консультаций относительно электросетевых услуг и технологического присоединения.
Среди основных направлений деятельности – заключение договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, рассмотрение жалоб от населения на качество энергоснабжения. В Центре также можно получить консультацию по предоставлению льгот, проверить состояние лицевого счета.
В текущем году с заявками на технологическое присоединение к распределительным сетям филиала «Орелэнерго» в ЦОК обратилось около 300 клиентов. Поэтому с целью повышения качества обслуживания клиентов по вопросам ТП, на площадке предоставляет консультацию специалист из отдела технологического присоединения филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго».
По вопросам предоставления или продления льгот за электроэнергию, сверки платежей, изменения лицевого счета, выдачи справок в 2007 г. обратились 10854 потребителя. А в текущем году услугами Центра обслуживания уже воспользовались более 6 тысяч клиентов.
За короткое время ЦОК филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» стал столь востребованным у населения, что в небольшом помещении стало тесно. Поэтому в апреле 2008 г. Центр переехал в просторный офис, где появилась возможность предоставлять клиентам новые виды услуг: подать заявку на обслуживание, ремонт, снятие или установку счетчиков.
Адрес Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго»: г. Орел, ул. Московская, д. 28 А. Телефоны: 43-34-01, 73-41-49. Круглосуточный телефон бесплатной горячей линии 8-800-5050-115. www.eprussia.ru 26.06.2008 17:12
Страница от 29.03.2024 11:49
|
|