|
1 июля 2008 года «Костромаэнерго» открывает второй Центр обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба компании. Он будет работать во втором по значимости городе Костромского края – Шарье. Адрес, по которому расположится ЦОК – г.Шарья, ул. Орджоникидзе, дом 56. Телефон: 5-77-97. Первый Центр обслуживания клиентов был открыт в Костроме 15 августа 2007 года и уже принял свыше 10 тыс.посетителей.
Открытие Центра обслуживания клиентов в Шарье – важный шаг к основному условию эффективной деятельности компании– клиентоориентированности. В ЦОКе примут заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, начислениях и оплате, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. Здесь также можно будет получить консультации специалистов.
На церемонии открытия предполагается торжественный ритуал перерезания красной ленточки и презентация ЦОКа для собравшихся. В качестве почетных гостей на открытие Центра обслуживания клиентов приглашены представители ОАО «МРСК Центра», администрации области, руководители города и района, директора крупных фирм и компаний. Об открытии ЦОКа в Шарье общественность области будет широко проинформирована в региональных и средствах массовой информации. www.eprussia.ru 27.06.2008 15:48
Генерация страницы 19.04.2024 14:05
|
|