|
27 июня 2008г. в г. Улан-Удэ состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов (ЦОК) по адресу пр. 50-летия Октября, 25, сообщает пресс-служба Бурятэнерго. В центре планируется осуществлять прием потребителей по вопросам энергоснабжения. Инициатором создания ЦОК выступил филиал МРСК Сибири – Бурятэнерго.
На первом этапе работы Центра клиенты смогут получить исчерпывающую информацию о порядке технологического присоединения к электрическим сетям Бурятэнерго, специалисты центра примут и в кратчайшее время рассмотрят любую жалобу на качество электроэнергии и непосредственного обслуживания. В ближайшей перспективе к работе предполагается привлечь специалистов генерирующих и сбытовых компаний. Таким образом, единый Центр обслуживания клиентов станет эффективным каналом взаимодействия потребителей с предприятиями, отвечающими за электроснабжение и теплоснабжение в регионе. Кроме того рассматривается возможность участия в данном проекте представителей предприятий предоставляющих услуги водоснабжения и жилищно-коммунальной сферы.
В рамках ЦОК продолжит работу Call-центр 29-44-90, открытый в 2007 году в Бурятэнерго, который также будет функционировать в круглосуточном режиме. В перспективе специалисты Центра смогут предложить клиентам дополнительные услуги, такие как – энергоаудит, продажа приборов учета и т.п.
Сразу в нескольких регионах Сибирского федерального округа, для улучшения работы с потребителями, МРСК Сибири реализуют пилотные проекты по организации комплексного обслуживания населения, малого бизнеса и других розничных потребителей. В настоящий момент в филиалах МРСК Сибири - Алтайэнерго и Кузбассэнерго-РЭС уже начали свою деятельность Центры обслуживания клиентов. В течение 2008 года Центры обслуживания клиентов откроются в каждом филиале МРСК Сибири. www.eprussia.ru 27.06.2008 15:50
Страница от 27.04.2024 00:43
|
|