|
Директор «Архэнерго» Игорь Федоров только что вернулся из инспекционной поездки к месту падения двух опор на линии 220 кВ «Заря», сообщает пресс-служба энергокомпании. Вернее сказать, из инспекционного похода, потому что полуторакилометровый путь по болоту ему пришлось проделать пешком.
Как мы уже сообщали, 19 июня в результате грозы и сильных порывов ветра были повреждены две металлические опоры П220-1 на ВЛ 220 кВ «Заря» в районе п. Рикасиха. 22 июня две новые опоры марки П330-1 были доставлены в Архангельск из Мурманска. Оборудование было доставлено в Архангельск на территорию ДОАО «Мехколонна-88». Штаб по ликвидации нештатной ситуации возглавил заместитель генерального директора по капитальному строительству и логистике МРСК «Северо-Запада» Анатолий Игнатьев. По итогам трехдневного визита он дал положительную оценку работе специалистов «Архэнерго» и подрядчиков и вчера отбыл из Архангельска.
Сегодня место ликвидации нештатной ситуации на ВЛ-220 кВ «Заря» посетил руководитель «Архэнерго» Игорь Федоров. Нужно отметить, что начальник главного управления МЧС по Архангельской области Михаил Бусин внимательно отнесся к просьбе «Архэнерго» и по первому требованию выделил шестиколесный болотоход «Трэкол». Однако сегодня, едва съехав с трассы, вездеход намертво увяз в болоте, и далее всем пришлось идти пешком.
Игорь Федоров осмотрел обе упавшие опоры, а также соседние с ними и на месте выслушал доклад о текущей обстановке директора «Архангельских электрических сетей» Николая Федотова. Он также наблюдал демонтаж упавших опор.
Тем временем на базе ОАО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» полным ходом идет окончательная сборка двух новых опор, которые в ближайшие дни будут установлены на месте упавших. По словам заместителя директора «Мехколонны 88» Михаила Коринца, работы идут по графику и даже с небольшим опережением. Одновременно на сборке опор трудятся до десяти человек.
ВЛ-220 кВ «Заря» в месте повреждения проходит по непроходимому болоту, поэтому с самого начала стало ясно, что без помощи авиации не обойтись. Для этого было решено использовать вертолет Ми-26, который смог бы поднять и перенести опору целиком. В настоящее время вертолет уже прибыл с очередного задания в Архангельск и в эти минуты проходит плановый ремонт, по окончании которого машина будет готова работать снова.
Первый заместитель «Второго авиаотряда» Михаил Кабринский также гарантировал энергетикам посильную помощь и скорейшее завершение ремонта Ми-26.
Контрольный срок установки на место новых опор – при отсутствии возникновения неплановых ситуаций – по-прежнему остается 1 июля. www.eprussia.ru 27.06.2008 18:31
Генерация страницы 19.04.2024 09:27
|
|