|
За год работы Центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Воронежэнерго» приняли четыре тысячи обращений от жителей Воронежа и области, сообщает пресс-служба компании. Всего за этот период было подано свыше 1600 заявок на технологическое присоединение к сетям компании.
Создание Центров проходит по инициативе и при поддержке ОАО «МРСК Центра». Напомним, что первый ЦОК в Воронеже был открыт в рамках комплексного обслуживания клиентов в июле 2007 года. Спустя месяц подобные Центры появились в городах Калач, Лиски и Борисоглебск.
Центры обслуживания клиентов «Воронежэнерго» позволяют гражданам заключать договоры на технологическое присоединение к распределительным сетям компании, обслуживание линий, опломбирование, ремонт и проверку приборов учета. Также, в ЦОК можно сообщить информацию о фактах хищения электроэнергии или электрооборудования, перебоях в электроснабжении и неудовлетворительном качестве напряжения.
Для удобства населения единая централизованная служба круглосуточно и бесплатно принимает заявки на технологическое присоединение, установку приборов учета, сведения о хищениях, нарушении электроснабжения и качестве напряжения по единому российскому номеру 8-800-50-50-115. Кроме того, теперь появилась возможность подать заявку через интернет-приемную - http://iroom.veco.ru/joomla/ или по электронной почте - Nemirovich.EV@veco.ru.
По словам начальника службы по организации работы с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» Елены Немирович-Данченко, клиентоориентированность – это приоритетное направление деятельности энергетиков. «Центры обслуживания клиентов за этот год стали неотъемлемой частью воронежского энергокомплекса. Об этом свидетельствует число обращений в ЦОК и положительные отзывы наших клиентов. В дальнейшем компания планирует развивать Центры по всему региону и расширить спектр предлагаемых услуг», - добавила Е. Немирович-Данченко. www.eprussia.ru 30.06.2008 14:26
Страница от 19.04.2024 02:35
|
|