О нас        Деятельность Новости Структура        Технологии        Отзывы        Лицензии        Отчеты        Заказчики        Контакты         

К монтажу новых опор на ВЛ-220 кВ «Заря» в "Архэнерго" все готово

 
     

Чтобы облегчить работу летчиков во время уникальной операции по монтажу конструкций , на шарнире для крепления опоры будет закреплена специальная "ловушка" в виде воронки, сообщает пресс служба компании.

В минувшую субботу на ВЛ-220 кВ «Заря» были демонтированы две упавшие опоры. В настоящее время на месте все готово к монтажу новых, более мощных и тяжелых опор новой серии. Слово за авиаторами.

Как сообщалось ранее, 19 июня в результате грозы и сильных порывов ветра были повреждены две металлические опоры П220-1 на ВЛ 220 кВ «Заря» в районе п. Рикасиха. 22 июня две новые опоры марки П330-1 были доставлены в Архангельск из Мурманска. Оборудование было доставлено в Архангельск на территорию ДОАО «Мехколонна-88».

В субботу же сотрудники «Архэнерго» с помощью вертолета доставили на объект сварочный аппарат для укрепления еще одной опоры, которая тоже пострадала во время урагана, но не так значительно.

На базе ОАО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд» закончена сборка двух новых опор, которые в ближайшие дни будут установлены на месте упавших. Параллельно авиаторы ведут плановый ремонт вертолета Ми-26, который будет совершать главную операцию. Окончание ремонта пока намечено на 2 июля. Завтра летчики планируют побывать на объекте, чтобы с земли оценить все нюансы этой сложнейшей операции.

Напомним, что опора ПОМ-330 – I, высотой 36 метров, с тремя траверсами весит 4,7 тонны. К земле она крепится в одной точке на шарнире. Диаметр входного отверстия на опоре – всего 36 миллиметров. И это отверстие самый большой транспортный самолет в мире должен будет состыковать с шарниром на земле, находясь на высоте около 40 метров, и удерживать всю опору в таком положении, пока опора не будет закреплена оттяжками.

По словам первого заместителя директора «Второго авиаотряда» Михаила Кабринского, на Ми-26 летчики еще никогда не проводили таких операций. Раньше для подобных работ привлекался вертолет Ми-6, ныне, как известно, запрещенный к использованию.

 

www.eprussia.ru
30.06.2008 18:59

Страница сгенерирована 27.04.2024 03:52

     
         О нас        Деятельность Новости Структура        Технологии        Отзывы        Лицензии        Отчеты        Заказчики        Контакты         
  2005  ОАО ОРЕНБУРГЭНЕРГОРЕМОНТ