О нас        Деятельность Новости Структура        Технологии        Отзывы        Лицензии        Отчеты        Заказчики        Контакты         

ОАО «МРСК Центра» открыло 29-й Центр обслуживания клиентов

 
     

Первого июля 2008 года ОАО «МРСК Центра» торжественно открыло 29-й Центр обслуживания клиентов. Он начал работать во втором по значимости городе Костромского края ― Шарье. Теперь здесь два подобных Центра. Первый Центр обслуживания клиентов Костромы был открыт 15 августа 2007 года и уже принял свыше 12 тыс. посетителей.



В торжественной церемонии открытия ЦОК приняли участие заместитель генерального директора ― директор филиала ОАО «МРСК Центра» Александр Глебов, заместитель начальника Департамента ТЭК и тарифной политики администрации области Пётр Осипов, начальник МУП г. Костромы «Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей» Валентина Крупина, глава г. Шарьи Владимир Климов, директор ООО «115» Сергей Попов. На церемонию были приглашены руководители организаций и фирм, действующих в Шарье.
По традиции была перерезана красная ленточка, присутствующие познакомились с оформлением и работой ЦОКа. К услугам клиентов ― вся необходимая информация на стендах, буклеты, рекламные визитки, корпоративная газета ОАО «МРСК Центра» ― «Наша энергия».
ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Здесь действуют круглосуточная бесплатная горячая линия для клиентов: 8-800-50-50-115.

В Центре обслуживания клиентов работают офисы компаний филиала ОАО «МРСК Центра» ― «Костромаэнерго»; МУП г. Костромы
«Информационно-расчётно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей» отделение №7 г. Шарья; ООО «Энергобаланс-центр» ― филиал в Костромской области.

 

www.eprussia.ru
02.07.2008 12:28

Страница от 25.04.2024 10:58

     
         О нас        Деятельность Новости Структура        Технологии        Отзывы        Лицензии        Отчеты        Заказчики        Контакты         
  2005  ОАО ОРЕНБУРГЭНЕРГОРЕМОНТ