|
2 июля 2008 года филиал ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» торжественно открыл Центр обслуживания клиентов в городе Нерехте. Таким образом, в конфигурации ОАО «МРСК Центра» теперь действуют 30 ЦОК.
Нерехта – старинный русский город, известный еще по летописям. Сегодня это крупный железнодорожный узел, комплекс заводов и фабрик. Развивается здесь и предпринимательство, малый бизнес. Торжественную церемонию открытия ЦОКа вел заместитель директора по развитию и реализации услуг Алексей Никоноров. В церемонии открытия ЦОКа приняли участие: заместитель генерального директора-директор филиала ОАО «МРСК Центра» Александр Глебов, заместитель главы г.Нерехта Роман Еремченко, первый заместитель главы Нерехтского района Олег Пополитов, заместитель директора ООО «Энергобаланс-Центр» филиал в Костромской области Александр Аверин. По традиции была перерезана красная ленточка, состоялась презентация ЦОКа. ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Здесь действуют круглосуточная бесплатная «горячая линия» для клиентов 8-800-50-50-115 и портал интернет-приемной. В Центре обслуживания клиентов работают офисы компаний: филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго»; ООО «Энергобаланс-центр» филиал в Костромской области. Выступая перед журналистами, Александр Глебов отметил, что «компания МРСК Центра развивает принцип клиентоориентированности, оказывая услуги по всем вопросам электроэнергетики. Количество и качество предоставляемых услуг – это лицо компании, ее имидж, ее будущее». Снятие показаний электросчетчиков, их ремонт, проведение расчетов за электроэнергию, подключение к электросетям, заключение договоров на техприсоединение – эти и другие услуги предоставляются клиентам уже сегодня. В перспективных планах – открытие ЦОКов в городах Галиче, Нее, Буе. Энергетики приглашают к сотрудничеству и другие организации – газо- и водоснабжающие организации, управляющие жилищные компании. В Центры обслуживания клиентов предполагается перевести некоторый функционал диспетчерских служб, чтобы предупреждать юридических лиц и частных абонентов о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии. Заместитель главы Неретского района Олег Пополитов поблагодарил энергетиков за прекрасный офис, предоставляемый объем услуг и пожелал сотрудникам ЦОКа успешной работы. Он заверил, что и на территории вокруг офиса будет наведен порядок, чтобы любому нерехтчанину было не приятно обратиться в ЦОК, но даже пройти рядом с Центром обслуживания клиентов.
Первым клиентом нового Центра был зарегистрирован предприниматель Александр Сурин. Он занимается переводом помещения из жилого в нежилое, где будет открыт офис, и пришел с заявкой на технологическое присоединение к электросетям. По мнению первого клиента, «эта форма обслуживания очень удобна. Всё можно решить в одном месте, экономя свое время». Первый клиент пожелал успехов в работе Центра обслуживания клиентов. www.eprussia.ru 03.07.2008 19:15
Обновление страницы 28.03.2024 21:25
|
|