О нас        Деятельность Новости Структура        Технологии        Отзывы        Лицензии        Отчеты        Заказчики        Контакты         

Томичи уже привыкли пользоваться услугами справочной службы

 
     

Есть проблемы с оплатой за электричество? - Тогда Ваш Интернет - адрес – www.ensb.tomsk.ru, рекомендует пресс-служба ОАО “Томская энергосбытовая компания”.

Вы никак не можете разобраться в своих начислениях за электроэнергию и не знаете, как оформить льготу? Сомневаетесь в работе счетчика электроэнергии? Или ошибочно оплатили сумму, большую, чем положено? Теперь исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы Вы можете получить, не выходя из дома и не поднимая телефонной трубки. «Томская энергосбытовая компания» готова к online – взаимодействию с потребителями. На текущей неделе на портале Томской энергосбытовой компании открылась виртуальная приемная.

Томичи уже привыкли пользоваться услугами справочной службы Томской энергосбытовой компании и телефона доверия. По статистике вопросы, касающиеся электроснабжения, задают 7 000 – 8 000 томичей в месяц. В рейтинге самых популярных – вопросы по льготам, включая нормативы, оформление и закрытие льгот. На их долю приходится около 20% всех обращений.

Почти столь же востребована информация о состоянии лицевого счета. При чем, часть томичей регулярно обращается с просьбой подсчитать величину платы за энергопотребление прошлого месяца. 6% томичей обращаются зарегистрировать новый счетчик.

Каждый четвертый томич предпочитает решать проблемы не в справочной службе, а с помощью телефона доверия – записывает свой вопрос на автоответчик, а на следующий день после обработки информации, ожидает звонка сотрудника компании с разъяснениями.

Интернет-приемная должна стать еще одним каналом коммуникации, облегчающим решение проблем абонентов –считают в компании. Уже сейчас на наиболее часто задаваемые вопросы в виртуальной приемной на сайте Томской энергосбытовой компании даны ответы.

Особый вопрос можно задать, оставив свой электронный адрес, и в течение 7 дней получить подробный ответ специалистов компании.

Если в практике абонента были случаи непонимания сотрудников сбытовой компании, он может обратиться в раздел Интернет-приемной «Жалобы» и указать на упущения в обслуживании клиентов.

Любые замечания будут услышаны, по ним проведено расследование, а выявленные недостатки - устранены.

Если у потребителя богатый опыт взаимодействия с сотрудниками энергосбытовой компании, то его отзывы, оставленные в Интернет-приемной, будут изучены, а рекомендации использованы для совершенствования работы.

 

Залина Плиева

 

www.eprussia.ru
08.07.2008 12:53

Страница от 20.04.2024 02:34

     
         О нас        Деятельность Новости Структура        Технологии        Отзывы        Лицензии        Отчеты        Заказчики        Контакты         
  2005  ОАО ОРЕНБУРГЭНЕРГОРЕМОНТ